Sochi Skypark AJ Hacket

Всем привет!
          Я еще не успела Вам рассказать про самое яркое впечатление декабря: Sochi Skypark. Утром на следующий день после открытия сезона мы сидели в лобби отеля Tulip Inn и думали как провести свой досуг. В Сочинском Диснейленде открылась самая страшная фиолетовая горка, и мы решили держать путь туда

          По пути из Розы Хутор над дорогой в районе форелевого хозяйства мы увидели подвесной мост...Мой любимый винодел (и любитель острых ощущений в одном флаконе) не раздумывая свернул в поворот, ведущий к нему. Так мы попали в Skypark.
          Все бы ничего, но я боюсь высоты! Когда Аня услышала, что мы вместо Диснейленда приехали сюда, она начала кричать мне в трубку: "Балда, ты туда даже зайти не сможешь. Там очень высоко, даже не думай!"
          Стоимость прогулки по мосту - 700 рублей с человека. До захода на мост нас настоятельно попросили оставить рюкзак в камеру хранения, так как уже были случаи несанкционированных прыжков "зайцев" с парашютом. В начале моста мы увидели двух смельчаков, решивших прокатиться, как настоящие экстрималы, спиной вперед на самых высоких в мире качелях ( SochiSwing - 170 м над землей!)
          В общем, дурацкая была затея!!! После увиденного у меня затряслись колени и жутко захотелось пойти посидеть в машине, пока ребята исследуют мост. Собрав волю в кулак, мне удалось побороть страх. С моста открывается шикарный вид! По правую руку форелевое хозяйство, а слева река. Но все же трудно наслаждаться красотами, когда ноги подкашиваются, а руки судорожно вцепились в оба поручня)))
          Также с моста можно прыгнуть с "bungy" с 69 и 207 метров. За прыжком с верхней отметки отважного отца семейства мы и наблюдали. Этого смельчака поддерживала жена и двое маленьких ребятишек! Герой!
          Теперь Олег уговаривает меня прокатиться на качелях...На bungy я уж точно не решусь! Ведь тут нужно сделать осознанный шаг в пропасть, а на качелях кнопку спуска нажимает оператор. Мне легче, если другой человек решит когда мне падать в бездну, вот серьезно!
          Тем не менее фотографии получились веселые и смелые, ну да! Ксения - девушка рядом со мной, еще большая бояка, чем я! Пока мы фоткались, у обеих тряслись колени и был нервный смешок))) Мы мечтали лишь оказаться на твердой земле)))
По дороге из парка встретили лошадок: 
          А пообедать ( и выпить пива, чтобы успокоить нервишки) мы решили в так называемом "кафе Путина"! Есть много версий, почему его так окрестили местные. Найти ресторанчик очень легко на набережной возле Олимпийских стадионов 
          Ну и в конце путешествия, мы все же проехали мимо Сочинского Диснейленда. Эх, придется еще раз вернуться сюда ради фиолетовой горки!
Скажите, а Вы решились бы на качели или bungy 207м?!?!?!?!

18 комментариев :

  1. Ой, я бы прогулялась., наверное ))) Но без качель )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я до сих пор в замешательстве - испробовать или нет

      Удалить
  2. Я тоже боюсь высоты, но зато фото какие получились! :-)
    Lera's Outfit Blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это да) но ручки с фотоаппаратом ох как тряслись

      Удалить
  3. Круто! Хотелось бы таких острых ощущений, но я не решусь)))

    ОтветитьУдалить
  4. ааа я в шоке от таких качелей))))) спасибо за мега крутой рассказ!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, ну ты смельчак! Фотографии получились отличные и, уверена, впечатлений море))
    На качели и bungy я бы точно не осмелилась, а вот на прогулку нужно выбраться, когда доеду до Сочи))

    katenstuff.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. выберись) но первый минут 10 я передвигалась по мосту со скоростью черепахи))) страшно, аж жуть!

      Удалить
  6. вид на горную реку потрясающий!

    ОтветитьУдалить