Как я познакомилась с Дианой Балашовой

Привет, друзья!
          У нас в Геленджике сутра идет дождь, поэтому ни на субботнюю ярмарку, ни гулять мы не пошли. Я сутра сделала всё по работе, и даже осталось время написать в блог (как это редко случается!)
          В прошлую субботу в Геленджике официально открылся салон интерьерных решений моих друзей  "MyHome", где приглашенным гостем стала Диана Балашова - наикрутейший дизайнер из ТОП-10 лучших декораторов России. Если Вам показалось знакомым ее лицо, то я скажу где Вы ее могли видеть: на канале НТВ в программах "Квартирный вопрос" и "Дачный ответ". Именно она занималась оформлением квартир Павла Воли, Валерии Гай-Германики и коттеджа Ляйсан Утяшевой. А сейчас ее основным увлечение являются интерьеры частных самолетов и яхт.

          Вообще пространство "MyHome" - это как глоток чистого воздуха. Ну представьте, из мегаполиса я перехала в маленький городок, где до сих пор на прилавках магазинов строительных материалов стоят обои десятилетней давности и залежи голубой плитки с дельфинами. Ближайшие нормальные магазины в Новороссийске и туда ехать час. А тут у ребят есть и паркетная доска, и суперогромный выбор обоев на любой вкус и кошелек, стильная плитка, эксклюзивные двери... Теперь не нужно тратить время объезжая кучу магазинов, все можно приобрести в одном месте! Да что там приобрести! Вы берете обои, прикладываете их к двери, подставляете ламинат и видите сочетается все это или нет. Согласитесь, это удобно как для дизайнеров, так и просто людей, затеявших ремонт.
          Честно скажу, размах мероприятия был прямо скажем не геленджикский, а лекция Дианы Балашовой впечатлила меня на долго. Во-первых, Диана оказалась очень высокой, прямо модель! Я этого не ожидала... Во-вторых, учитывая ее статус и опыт работы, она совсем не пафосная и высокомерная, а до ужаса миленькая, искренняя и смешливая. Она как и я (хотя я еще молодой дизайнер) очень чутко воспринимает критику, переживает за свои объекты, а еще она поделилась кучей своих фишек в проектировании интерьеров! Некоторые из ее советов я уже использую на практике. Если Вы еще не понимаете, почему я так пищу от Дианы, то представьте что Вы начинающие рэпер/балерина/футболист и встретили вдруг Тимати/Диану Вишневу/Криштиану Роналдо и задали им все интересующие Вас вопросы =)))
А на этом фото я с хозяйкой салона - Анечкой! 

9 комментариев :

  1. Какое красивое мероприятие!
    Спасибо что поделилась!

    ♥♥♥My cozy Life-Blog♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое и позитивное мероприятие! И на фото все такие красивые и счастливые)

    http://kira-gebbels.com

    ОтветитьУдалить

  3. Good blog post....very informative....thanks for sharing with us..
    Book online bus ticket from Redbus

    ОтветитьУдалить
  4. This is a great inspiring article. I am pretty much pleased with your good work. Please share good post on Learn HTML In Hindi also Keep it up. Keep blogging. Looking to reading your next post.

    ОтветитьУдалить
  5. Строительство дома является сложным многоступенчатым процессом, над которым работают специалисты разных направлений. Если вы уверены в своих собственных силах и обладаете большим опытом в строительстве, то построить дом своими руками поможет существенно сэкономить бюджет семьи porige-dream. Главное придерживаться существующего алгоритма работ, только таким образом можно будет выполнить строительство без лишних ошибок.

    ОтветитьУдалить
  6. Чтобы процесс наращивания ссылочной массы выглядел где разместить ссылку для продвижения сайта непременно, он обязан происходить размеренно и без крупных. Последовательно нарабатывать свежие бэклинки может помочь стратегия по наружной оптимизации.

    ОтветитьУдалить